История успеха салона La Sposa

Отзвучали последние аккорды песен, погас свет прожекторов, стих шелест свадебных платьев на фестивале «Wedding Fest – 2015». Основатель La Sposa Юлдуз Мавлянова, уединившись с чашечкой кофе, наслаждается успехом салона на прошедшем событии и в задумчивости перебирает документы. На глаза попадается написанный ею в 2010 г. бизнес-план. Она начинает его листать, удивляясь, насколько точно, до мельчайших подробностей салон развивался по нему: «14 приветливых сотрудниц помогают выбрать из 500 свадебных и 200 вечерних платьев. Среди клиентов много звезд узбекской эстрады и кино, иностранных дипломатов. За платьями приезжают из Казахстана, приходят заказы из Азербайджана, Армении, России, Малайзии, ОАЭ, Франции и даже из США».

Юлдуз с улыбкой просматривает страницы и ее мысли переносятся в знаменательный 2010г.

Тогда свадебные салоны в основном предлагали пышные наряды «А-ля кукла на чайник», пестрящие блестками и сверкающие камнями. И когда годом раннее Юлдуз выходила замуж, то тщетно искала в Ташкенте свадебное платье в европейском стиле. В итоге для торжества она привезла сразу 2 наряда из Италии. Позже ей стало известно о возможности поставок в Узбекистан свадебных платьев европейских брендов La Sposa и Pronovias. Просмотрев каталог, она вспомнила, как долго пыталась найти стильный и роскошный наряд и загорелась идеей – открыть в Ташкенте салон, где можно взять на прокат или купить свадебное платье от ведущих мировых брендов за вполне достойную цену. Бизнес-план был написан ею за 1 ночь – учеба в Вестминстерском университете не прошла даром. Но было очень страшно, потому что у девушки совсем не было опыта работы. А тут сразу свой бизнес. Но с Божьей помощью страхи и сомнения были рассеяны, и закипела работа: найдено помещение, сделан капитальный ремонт и заказана 1-ая коллекция свадебных платьев бренда La Sposa.

18 мая 2011г. несмотря на то, что поступила только малая часть 1-ой коллекции – 14 платьев — состоялось открытие салона La Sposa. В остальном от идеи до ее реализации Юлдуз фартило на каждом шагу: попадались нужные люди и в нужный момент. Все складывалось без сучка, без задоринки. Это везение, кстати, передается и клиентам La Sposa.
Сначала в салоне работало всего 4 человека: 2 консультанта, 1 портной и сама Юлдуз, помогающая встречать-провожать клиентов. В том же месяце La Sposa уже участвовала в ташкентском «Свадебном фестивале — 2011», представив на подиуме коллекцию La Sposa. Этот показ удостоился звания «Лучшее дефиле». Как оказалось, рынок жаждал европейских платьев — аристократичных и без кричащего блеска. Прямо на выставке все 14 платьев и нашли своих первых заказчиков. Работа закипела с 1-ого месяца. Чуть позже салон получил платья и от бренда Pronovias.

Вечернее платье салона La Sposa

К середине 2012 года на счету салона La Sposa было уже 150 довольных и счастливых клиентов. Стоит отметить, что все свадебные платья и аксессуары Юлдуз выбирает лично. Будучи по натуре перфекционистом, она очень тщательно отбирает свадебные наряды на ежегодных европейских показах и выставках. Поэтому платья салона La Sposa всегда соответствуют последнему писку свадебной моды. Это не тот случай, когда раз в 5 лет покупают одну коллекцию и сдают ее на прокат. Юлдуз смеется, что последней уходит из демонстрационных залов.

В 2013г. одновременно с началом работы с итальянскими свадебными брендами салон La Sposa впервые завозит вечерние наряды. 1-ая коллекция поступает в июле. И пока невесты примеряют свадебные платья, их мамы и сестры выбирают наряды для себя. Экономия времени и денег налицо.

Поскольку с каждым годом количество клиентов увеличивалось, то для создания более комфортных условий выбора и примерки платьев, стал расширяться и салон. Также в 2014г. мы стали сотрудничать с другими свадебными и вечерними брендами.

Сейчас салон La Sposa стремится довести свою работу до совершенства, начиная от встречи клиента в холле, примерки и заканчивая постпродажным обслуживанием. Главный принцип Юлдуз – честность — стал его фундаментом. La Sposa никогда не выдает одеванные платья за новые. Здесь вы можете не проверять подолы. И хотя вначале клиенты досконально проверяли платья, теперь уже верят салону на слово.

К счастью, салону La Sposa встречалось много людей, которые просто делились своими советами, информацией и помогали его становлению. Всем им Юлдуз сегодня говорит: «Большое спасибо»! И особенно она благодарна Богу через своих родителей, мужа и Руфию Азимбекову за веру и поддержку, а также своего 1-го поставщика Тимура, с заочного знакомства с которым все и началось. Но La Sposa не собирается останавливаться на достигнутом — впереди у нее грандиозные планы. Какие? Вы вскоре увидите сами.

Свадебное платье салона La Sposa

Продолжение следует…